Сервис

Товары, которые вы приобретали ранее в нашем магазине, можно сдать на гарантийное обслуживание с заполненным гарантийным листом и чеком в один из двух наших сервисных центров.

Обращаем ваше внимание, что товары из раздела ДИСКОНТ возврату и обмену не подлежат.

 

Гарантия на самокаты:
  • HIPE – 30 дней,
  • MICRO – 2 года,
  • Blade Sport – 1 год,
  • Fox Pro – 30 дней,
  • Limit – 30 дней;
Уточнить информацию по услугам и ценам сервисного обслуживания и обратиться по ремонту можно по адресу:

1. г. Москва, м. Сокольники, Сокольническая площадь, дом 9, корпус 1, "Вело-Центр", павильон № 2;

Время работы: ежедневно c 10:00 до 21:00;
Контактный номер: +7(499) 110-32-25, +7(906) 792-72-72;
Для фото и видео обращений номер WhatsApp и Viber +7(916) 966-22-11

2. г. Москва, м. Бутырская, Огородный проезд дом 6, 1 й этаж, вход слева здания.

Время работы: с понедельника по пятницу 09:00 - 21:00, воскресенье 09:00 - 20:00;
Контактный номер: +7(499) 922-43-34;
Обратную связь по работе сервисного центра направляйте по электронному адресу:shopclubsamokat@yandex.ru 

 

На представленную в нашем магазине продукцию, распространяется гарантия:
Hipe - 30 дней,
Micro - 2 года,
Blade Sport - 6 месяцев,
Fox Pro - 30 дней,
Limit - 30 дней,
Weelz - 6 месяцев,
Yedoo - 6 месяцев.

 

Гарантийный срок действует со дня приобретения покупателем товара у продавца.

Товар принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным гарантийным талоном с печатью магазина и чеком.

 

Гарантия не распространяется:

- на изделия с поврежденными камерами и покрышками (проколы, порезы, вздутие);

- на изделия с наличием следов самостоятельного ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей, комплектующих и аксессуаров;

- на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания;

- на детали, связанные с естественным износом (износ PU-колес, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера);

- на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей;

- на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.;

- на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах;

 

Правила передачи товара на ремонт по гарантии:

-при наступлении гарантийного случая, необходимо напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской).

-изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются.

-предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за счет Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.