- Главная
- Сервис
Сервис
Обращаем ваше внимание, что товары из раздела ДИСКОНТ возврату и обмену не подлежат.
- HIPE – 30 дней,
- MICRO – 2 года,
- Blade Sport – 1 год,
- Fox Pro – 30 дней,
- Limit – 30 дней;
1. г. Москва, м. Сокольники, Сокольническая площадь, дом 9, корпус 1, "Вело-Центр", павильон № 2;
2. г. Москва, м. Бутырская, Огородный проезд дом 6, 1 й этаж, вход слева здания.
Гарантийный срок действует со дня приобретения покупателем товара у продавца.
Товар принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным гарантийным талоном с печатью магазина и чеком.
Гарантия не распространяется:
- на изделия с поврежденными камерами и покрышками (проколы, порезы, вздутие);
- на изделия с наличием следов самостоятельного ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей, комплектующих и аксессуаров;
- на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания;
- на детали, связанные с естественным износом (износ PU-колес, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера);
- на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей;
- на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.;
- на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах;
Правила передачи товара на ремонт по гарантии:
-при наступлении гарантийного случая, необходимо напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской).
-изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются.
-предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за счет Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).