Лучшие трюковые самокаты

Для начала определите четкое направление, в котором решили развиваться: стрит (уличное катание) или парк (катание в скейт-парках).

 

Стритовые самокаты предназначены для трюков в условиях уличного катания, с использованием перил, лестниц, граней и других фигур, встречающихся в городе.

 

Парковые самокаты спроектированы на катание именно в скейтпарках, в которых присутствуют радиусы, рампы, вылеты и прочие фигуры, применяемые в парках.

Разумеется, есть и универсальные самокаты, которые мы рассмотрим чуть позже. Обязательно прочитайте статью до конца. J

 

Чем отличаются парковые и стритовые самокаты? Собственно, какой из них лучше?

Все зависит от целеполагания катания.

 

Классический стрит самокат – всегда более тяжелая модель с крупными габаритами и техническими решениями, настроенными на надежность. В ее задачи НЕ будут входить амплитудные вылеты в рампе или набор из нескольких трюков, выполненных в одной связке. Такому самокату необходимо пережить жесткие трюки, вроде прыжков с высоких лестниц или граней. Поэтому рассмотрите самокаты со стальными рулями, так как они более устойчивы к подобным нагрузкам.

 

Стоит так же позаботиться о компрессии.  Лучший трюковый самокат – тот, что не требует постоянных подкручиваний и замены деталей, и не ломается в течении длительного времени. Звучит отлично. И в этом действительно поможет система компрессии SCS, так как ее конструкция и наличие 4-х болтов в зажиме позволят долго кататься без люфта рулевой. Конечно, рулевая должна быть промышленного типа, так как такие подшипники дольше живут и меньше изнашиваются.

 

Так же стоит обратить внимание на вилку. Идеально, если, это - алюминиевый моноблок, выполненный из цельного куска алюминия с последующей CNC обработкой.

 

Но самое главное – это дека. Идеальная дека для стритового самоката широкая, мощная, с квадратными дропаутами и плоским дном. Такая конфигурация позволяет выполнять техничные скольжения, а квадратный профиль доски добавляет площади контакта с гранями и перилами. Размер деки стоит выбирать исходя из рекомендованного роста: если вы начинающий и ваш рост небольшой, не стоит выбирать «огромный лимузин» - шириной 15 сантиметров и длиной 58 сантиметров.Тут будет очень трудно учиться, тем более что увеличение размера ведет к увеличению веса.

 

Парковый самокат - компактный, легкий и конечно маневренный, чтобы успевать делать комбо в течении одного вылета. Руль может быть стальным или алюминиевым. В топовой конфигурации профессионалов можно встретить сборки на титановых и даже карбоновых рулях. Все это сделано для того, чтобы самокат не весил много, а райдер не уставал при постоянных трюках. Компрессию логичней выбирать полегче -  iHIC. Нагрузки в парке не такие сильные как в стриту, и тут вполне сгодится двухболтовой хомут. ВАЖНО: Не забывайте вовремя его подкручивать и не допускать люфта.

 

Вилка подойдет алюминиевая, так как в сравнении со стальной она будет весить примерно на 200 грамм легче. (Средний вес алюминиевой вилки, как правило, 300 грамм).Что касается деки, необходимо подобрать размер footspace, чтобы комфортно было располагать ноги на ней. (Так как кататься на деке шириной 11 сантиметров с 44 размером ноги будет - нереально). Дно может быть плоским или с лонжеронами - зависит от необходимости скользить и ваших личных предпочтений. Дропауты парковых дек скошенные, так как это дает больше маневренности при поворотах и такая дека будет меньше цепляться углами за поверхности.

 

Рулевая конечно же на промах: самокат должен быстро и предсказуемо вращаться, а не останавливаться в самом неожиданном месте.


Колеса (!) в хорошем трюковом самокате, как парковом, так и в стритовом, должны быть с алюминиевым сердечником. Алюминиевый металкор гораздо лучше сопротивляется деформациям при приземлениях, и не дает сорваться полиуретану с диска. Спицы или цельнолитые – ваш личный выбор. Спицованные диски в основном

будут легче, чем цельнолитые. НО надежность немного снизится.

Итак, вы среди тех, кто не может выбрать между стритовым и парковым стилем?

Нравится вылетать и делать трюки в квотере, но и поскользить по перилам тоже иногда хочется? Значит надо выбирать универсал!

 

Универсальный самокат будет чем-то средним между двумя стилями, и в итоге будет компромиссным решением. Например, часто парковые деки комплектуются SCS системой и Т-образным стальным рулем, чтобы была возможность соблюсти баланс между весом, надежностью и удобством катания. В любом случае, с течением времени райдер сам должен выбирать, что ему ближе и кастомизировать свой спортивный снаряд в соответствии с его предпочтениями. Часто замена деки или руля может полностью поменять поведение самоката и стиль катания. Поэтому стоит попробовать у друзей разные сборки, чтобы понять что нужно именно вам.


Напоследок: лучший трюковый самокат - это тот, что выполняет ваши задачи в катании!

 

* Не стоит гнаться за дорогими самокатами.

Это увеличивает стоимость обслуживания в случае поломки, а вот прогрессу в катании - помогает мало.­

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.