Устройство и обслуживание трюкового самоката.

В  данной статье мы рассмотрим основные нюансы, на которые стоит обратить внимание при обслуживании вашего самоката.


Простой способ проверки самоката, который можно произвести самостоятельно, это «дроп-тест». Самокат с высоты нескольких сантиметров сбрасывают на колеса и слушают его звук. ВАЖНО: в исправном самокате не должно быть никаких люфтов, вибраций и неприятных звуков.*Большинство которых можно определить именно на этом тесте. Если звук все-таки присутствует, это значит где-то образовался люфт. Исходя из конструкции самоката, узлов откуда может происходить звук немного, так что переходим

к дефектовке.


Сперва стоит проверить люфт колес. Для этого возьмите самокат в руки и подвигайте колеса в разные стороны. Если ощущается стук или смещение, необходимо подтянуть ось колеса с помощью ключей. Если подтяжка не помогает - необходимо заменить подшипники колеса.

 

Так же стоит проверить подшипники на плавность вращения. Если подшипник закусывает и стопориться, значит он уже изношен и требует замены. Конечно, можно попытаться смазать подшипники с помощью густой смазки типа «Литол». Однако, никакая смазка не уберет ржавчину и не восстановит шарики: если подшипник болтается, стучит и стопориться, его надо просто поменять.


Допустим колеса исправные, а стук не проходит - проверяем люфт рулевой колонки. Для этого знужно зажать деку ногами и руль подвигать вперед-назад. Если ощущаются щелчки, то необходимо подтянуть рулевую колонку.               В зависимости от вида компрессии способы отличаются, но в любом случае необходимо отпустить хомут и снять руль. Если у вас компрессия SCS -  необходимо подтянуть болт в центре хомута, смотрящий вниз. Если IHIC- болт на колбе вилки, так же направленный в сторону рулевой колонки. Не затягивайте компрессионый болт слишком сильно, чтобы у рулевой колонки осталась возможность плавно вращаться. После этого установите руль обратно и проверьте отсутствие люфта.


Кроме рулевых подшипников и колес, есть еще один компонент, способный издавать неприятный звук при езде - тормоз. Проверить его очень легко, достаточно взять в руки деку и другой рукой постараться подвигать тормоз. Если необходимо - найти винты крепления, которые обычно находятся под шкуркой и с помощью шестигранника подкрутить его.


Помимо основных технических проблем в виде люфта самоката, необходимо следить за его расходниками. Прокрутите колеса чтобы убедиться что на полиуретане нет повреждений. Проверьте целостность грипс, так как когда они становятся стертыми вы теряете контроль. Особое внимание уделяйте чистоте и целостности шкурки: при выполнении трюков от нее зависит как нога встанет на деку.


Регулярно следите за своим самокатом, и помните: своевременное обслуживание уменьшает стоимость ремонта.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.